Our Blog

Welcome to our blog

Дек
22

Готовь сани летом, а телегу зимой

Posted 22.12.2015 by

Поговорка «Готовь сани летом, а телегу зимой» более чем справедлива для рекламного бизнеса. Подготовка к осенне-зимнему периоду, богатому на рекламу противовирусных и противопростудных препаратов, начинается уже летом.  В этом году мы готовили сани для рекламного агентства Медиапартнер Реклама и его Клиента одесской фармацевтической компании Интерхим.  Снимали два ролика для препаратов Амиксин и Амицитрон.  Поскольку фраза из предыдущего ролика Амиксин «Переселення скаcовується — Аміксин застосовується» стала хитом фармацевтической рекламы 2014 года, перед Агентством стояла нелегкая задача создать в этом году такую же яркую и запоминающуюся идею.  И они с ней отлично справились, сочинив весь ролик Амиксин в стихах, которые читают полюбившиеся всем герои прошлого ролика.  В такой же юмористичной манере был снят и ролик Амицитрон, в котором история болезни и чудесного выздоровления разыгрывается в офисе.  Юмористический жанр в рекламе — один из самых сложных, поэтому нам необходимо было найти талантливых актеров, которые бы достойно справились с поставленной задачей.  И мы их нашли — мужские роли исполнили именитые театральные актеры Станислав Пазенко и Владимир Гончаров, а украшением ролика стала актриса Полина Джакаева, которая талантливо сыграла секретаршу:).  Как выяснилось, с виду хрупкая девушка, занимается восточными единоборствами и имеет черный пояс по одному из них.  Поэтому вся съемочная группа во время съемок обращалась с ней максимально аккуратно. Режиссер обоих роликов стал Юрий Ковалев, которого уже смело можно назвать метром украинской рекламы и который недавно приступил к съемкам украинского полного метра.  С технической точки зрения задача тоже была не из легких — ролики изобилуют количеством локаций и актеров, а снять их нужно было оба за один день и на одной площадке.  Нам удалось найти такую локацию в одном из бизнес-центров города, а профессиональное планирование съемочного процесса и работоспособность, кооперативность и находчивость режиссера и всей съемочной команды позволили уложиться в один съемочный день.  Ролики уже на экранах, Клиенты довольны, а мы уже вовсю готовимся к весне и лету с сезонной рекламой антигистаминных (противоаллергических) препаратов.  И в следующем посте именно об этом:).

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *